+7 (499) 409-409-0
Капитаны: гонщики или круизеры
Оглавление: 
День рождения журнала Yacht Russia

26 августа в яхт-клубе Пирогово прошло мероприятие под названием бизнес-регата на Кубок журнала Yaht Russia. Прошло уже в четвертый раз и четвертый раз одним из партнеров Кубка выступила яхтенная школа Rays. Среди партнеров, спонсоров и участников в этом году наблюдалось разнообразие - компании представляли ювелирные изделия, парфюмерию, хлебное вино, чартер в Хорватии, пятизвездочные отели на Сардинии и так далее. Так что каждый, мог найти для себя что-то интересное, например, обучение исскуству управлять парусами и участие во флотилиях Rays! Кстати, атмосфера яхтенной школы Rays оказывает на людей совершенно потрясающее влияние. Так Борис Нохрин, занимающийся в Rays компьютерами, оказался в первой гонке 26 августа рулевым швербота Эмки, и его экипаж победил!


[автор фото и статьи - Алёна Богданова]

Немного о самой лодке - яхта "эМ-Ка" является очень легким прогулочно - спортивным судном, очень чувствительным даже к самым легким дуновениям ветра. Её вес - 220 кг, и она не оставит равнодушным как и новичка, так и для заядлого мастера ветра. Личные качества командной работы и личных умений рулевого на данной лодке играют ключевой момент на финише.

В ходе одной из гонок из лодки выпал матрос.
Это может произойти по разным причинам.

1. В соответствии с характеристиками, можно утвердить, что если на борту находится 3 человека, то они могут очень хорошо откренивать под воду.
2. Если резко сменил галс - береги голову. Гик, растягивающий грот, находится на очень близком уровне с головой и телом.
Поэтому есть команда "гик!", по которой все дружно пригинают голову.